Наглядно рассказали о сложных услугах экономической компании и уместили все смыслы в одну презентацию.
Заказчик
PM Consulting — команда экспертов, которая занимается решением экономических задач: постановка, развитие и сопровождение финансового управленческого учета в сегменте среднего бизнеса.
За 5 лет существования PM Consulting наработала достаточно ресурсов, чтобы расширить клиентскую базу и выйти на новые каналы продвижения. Одним из работающих вариантов привлечения клиентов стала коллаборация с компаниями-внедренцами 1С.
Для того чтобы партнеры могли не просто рекомендовать услуги PM Consulting по телефону или электронной почте, нужно было создать понятную презентацию, в которой были бы отражены все преимущества компании.
Что мы сделали
Провели интервью с представителями PM Consulting и максимально подробно расспросили у них о всех услугах бизнеса.
На основе интервью составили структуру презентации, чтобы наполнить ее смыслами.
Написали убедительный текст, который раскрыл суть и преимущества компании доступным языком.
Разработали и согласовали дизайн презентации в фирменном стиле.
Разобрались в сложном продукте, о котором не расскажешь в двух словах
Чтобы сделать 20 убедительных слайдов о работе компании, нам потребовалось глубоко погрузиться в услуги компании. Для этого мы провели серию интервью, на которых обсуждали каждое направление деятельности отдельно.
Единственным источником информации для нас выступали слова заказчика. По сути мы проводили аудит деятельности компании, только в форме презентации.
Зафиксировали структуру и написали текст
Главная сложность работы со сферой экономических услуг — отсутствие материального доказательства труда. Поэтому единственный выход показать услугу «лицом» — последовательно донести ее смысл до читателя. Эту задачу мы решили, детально продумав структуру презентации и написав понятный текст.
Структура простая, но работающая: все шесть услуг компании с коротким описанием на одном слайде — так потенциальный клиент сможет быстро найти что-то подходящее для себя.
Затем мы подробно расписали каждую услугу на отдельных страницах презентации, уделив под каждую минимум два слайда. Первый был посвящен полному описанию услуги и тому, что в нее входит.
Второй слайд раскрывал преимущества пользования этой услугой для потенциального клиента на конкретном примере.
Собрали отзывы клиентов
Показать результаты работы PM Consulting решили при помощи отзывов. Через обратную связь потенциальный клиент может убедиться в экспертности компании и узнать себя в рабочих ситуациях.
Сделали дизайн в фирменном стиле
Читать об услугах компании будут обычные люди, которые не сильны в нюансах управленческого учета и тонкостях бюджетирования, для таких клиентов не важны сложные дизайны и «говорящие» креативы. Поэтому мы сделали упор на лаконичность и простоту.
Подготовили несколько вариантов оформления презентации в фирменном стиле, предоставили заказчику и согласовали понравившийся.
В презентации мы ориентировались на брендбук компании: использовали фирменные цвета, шрифты, логотип и узнаваемые элементы.
Что получил заказчик
Клиент получил презентацию, доступно рассказывающую об услугах компании и ее преимуществах. Такой документ можно присылать клиентам по почте или распечатать и использовать на деловых встречах в качестве убедительной иллюстрации к переговорам.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время